Что такое DDOS атаки на сайт. Как защититься?

В случае DDOS-атак снижается производительность сервера, либо происходят сбои в системе. Злоумышленники используют ботов, их число может достигать миллиона, для того чтобы заполнить ненужными данными хранилище. Ими можно управлять дистанционно, обычно их собирают по всему миру.
В результате система не выдерживает нагрузку. Серверы переполнены данными и для реальных пользователей не хватает места. Происходят сбои и они могут просто отключиться. Злоумышленники пытаются в результате DDOS-атак сделать недоступными протоколы интернет-служб с помощью перегрузки.
Атаки можно разделить по уровням на которые они нацелены. В большинстве случаев это следующие уровни протоколов:
- Сетевой;
- Транспортный;
- Презентационном;
- Прикладном.
Основные признаки DDOS-атак:
- Ресурс не подключается к сети, либо медленно отвечает на запросы;
- Можно зафиксировать повышенную активность в результатах аналитики, либо в запросах;
- В журналах исходного веб-сервера подозрительные запросы, что не согласуются с обычным поведением пользователей.
Как происходят DDOS-атак в зависимости от уровней?
Чаще всего происходят атаки двух видов.
Уровень инфраструктуры
На указанном уровне происходят перегрузки сетевых и транспортных протоколов. В данном случае применяют векторы – синхронизированные потоки (SYN) и прочие атаки “зеркала” – пользовательские связки дейтаграммных пакетов (UDP). Данный вид в большинстве случаев объемный и продолжительный по времени. Он самый распространенный и легко обнаруживается.
Уровень приложений
В данном случае происходят перегрузки презентационных и прикладных протоколов. Они не так часты, как предыдущие, но при этом более сложны и трудны для защиты. DDOS-атаки указанного вида чаще малы по объему, но в то же время их цель – дорогие элементы приложения. В результате перегрузок реальные пользователи теряют доступ к приложениям.
С какой целью проводятся DDOS-атаки?
Результаты атак могут быть очень плачевными для бизнеса в целом и для отдельных бизнес-процессов. Нарушается работа, взаимодействия между сотрудниками, предприятием и клиентами. Ресурс может быть недоступен, вследствие чего покупатели не могут заказать товар, услугу или связаться с менеджерами.
Когда это длиться долго неизбежны материальные и репутационные потери. Покупатели обращаются к конкурентам, растет количество недовольств и жалоб. Атаки негативно сказываются и на компаниях, которые предоставляют хостинг. Сервера недоступны, работа либо замедляется, либо останавливается, чему клиенты также не рады.
Как защититься от DDOS-атак?
Есть возможность удалять трафик, если по оценкам магистральных сетей он подозрительно велик. Можно установить фильтр, который будет отсеивать пользователей, что подключены к ресурсу. Определяется, кому разрешено соединение, остальные же отклоняются. Второй способ – виртуальные машина, она фильтрует вредоносные подключения.
Когда на организации обнаружили атаку необходимо сразу связаться с провайдером. Это позволит как можно быстрее предпринять необходимые меры и снизить количество убытков. Специалисты отслеживают соединения во время атаки, они могут продолжаться несколько недель.
Никто не может быть застрахован от DDOS-атак, поэтому следует предпринимать все меры предосторожности, и обращаться к надежным специалистам.
Если Вас интересует хостинг обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!